ДОНЧЕНКО ЕКАТЕРИНА КИРИЛЛОВНА
Номер заказа/Счета *: 447-110
Дата отзыва : 13 июля 2024
Отзыв клиента:
Про Московскую Зеркальную Фабрику, вот эту https://zerkala.ru/Долго я терпела эту историю и надеялась её разрулить, но сейчас решила всё же написать.Пригодится.(говорят, публичные обращения помогают,номер нашего заказа 447-110)В МЗФ мы обратились уже второй раз: для прошлой квартиры заказывали там навесное зеркало в ванную комнату, и были им очень довольны.На новой квартире стояла задача побольше и покруче:два встроенных зеркала в санузлы, одно встроенное зеркало в гостиной, два навесных зеркала в ванную комнату и стеклянная дверь в кабинет мужа.Нюансы начались с первого звонка. Сделать онлайн ничего нельзя, только личный приезд в МЗФ.Вот вообще никак иначе, приезжайте вживую.После визита и предварительного оформления заказа можно общаться через электронную почту, средний срок ответа пара дней.Мессенджеры?Не, не слышали, мы старое советское конструкторское бюро.Личный телефон менеджера?Ноу, напишите ему на почту, он вам перезвонит (когда ему удобно, а не когда вы можете принять звонок; и уж если вы этот звонок пропустили - снова пишите менеджеру на почту в надежде таки созвониться; пару дней так друг друга ловить - легко).Мы с мужем всё обсудили, оформили заказ, внесли предоплату.В назначенный день приехал замерщик.Грубоватый, хамоватый, неопрятный.Ладно, люди разные бывают.Он замерил ниши под встроенные зеркала в санузлы, обругал рабочих, заявив, что сначала ниши нужно выложить плиткой, а потом замерять и монтировать зеркала, и что будут технические зазоры по 2 мм с каждой стороны - чтобы нормально вставить зеркало.Я ответила, что несколько раз уточняла - на каком этапе производить замер, мне менеджер ответил, что сейчас.Поспорили, но замерщик снял мерки - типа, для КП.По поводу зеркала в гостиной замерщик объявил, что ниша кривая, не хватает глубины и высоты. Я спокойно ответила, что рядом стою я и прораб, если что-то нужно скорректировать - скажите, где и что.В ответ услышала:- Я не консультант и не обязан говорить, что корректировать. В мои обязанности входит замер, а что Вы будете делать или не делать с нишей - Ваши заботы, меня не касаются. Кто-то что-то делает, других и так всё устраивает.Единственное, чего мне удалось добиться - это понять, где и как поменять глубину (чтобы вся ниша была равномерно 7-8 мм, тогда встанет зеркало 6 мм).Ок, прораб кивнул - сделают.По ширине мне не было дано никаких дополнительных комментариев, поэтому мы оставили нишу без изменений.В этом месте замерщик собрался уходить, и я спросила "а как же дверь? ещё нужно дверной проём замерить".Замерщик заявил, что он его уже сам нашёл и все мерки снял.Я спросила, есть ли по проёму и двери какие-то вопросы, нужно ли вместе посмотреть, на что замерщик отрезал "я уже всё замерил".Ладушки, бывают неприятные в общении люди, проехали.Далее я связалась с менеджером и уточнила, действительно ли нужно сперва полностью выложить ниши плиткой, а потом делать повторный замер.Менеджер ответил, что нет, не обязательно, можно запустить зеркала в работу сразу и сперва установить зеркало, а потом плитку.И так как размеры все были сделаны - заказ отправили в работу.Дальше была огромная история с общением по поводу двери и двух навесных зеркал (заместитель менеджера объяснял мне, что это совершенно невозможно технически и что они с таким не работают, неправильно рассчитывал стоимость, и мы с мужем даже думали отменить заказ и вернуть предоплату, но ситуацию спас вернувшийся из отпуска наш изначальный менеджер), доставкой, путаницей дат и двух доставок, невозможностью дозвониться до нашего менеджера, а остальные только добавляли сумятицы.Разрулили, получили денежную компенсацию в 3к за случившееся, пошли дальше.А дальше интереснее!12-го июня привезли и смонтировали зеркала в ниши, то никаких обещанный технических зазоров в 2 мм не было!А были огромные промежутки по 3-3,5 см!!Я написала письмо менеджеру, подождала пару дней, отправила фотографии, подождала ещё пару дней, получила "давайте напишем рекламацию", все снова подождали...Рабочие сказали, что они не готовы ждать две недели, пока мы всё это разрулим (иначе у них простой и выброшенное время) и предложили скорректировать эти щели плиткой (наверху сделать наклон, внизу поднять плитку и тоже сделать наклон, но крохотный, в 2 мм).Я согласилась (ибо нас с мужем сроки тоже поджимали в виде даты, к которой мы пообещали съехать со съёмной квартиры ).Плиточник у нас работает крайне медленно, но зато он уровня Бог - всё сделал прекрасно, не догадаться о косяках (особенно, если не знать, куда смотреть).В итоге МЗФ признала, что действительно зазоры слишком большие, и это ошибка, и предложили переделать зеркала.И это, конечно, чудесно, но мы с мужем не готовы были платить рабочим за простой, задерживать весь ремонт и нашу квартирную хозяйку. Мы больше на этом потеряли, если бы ждали новых зеркал.Я предложила вместо переделки зеркал заплатить нам денежную компенсацию - чисто на оплату труда плиточника, который с этим разбирался.Молчание было мне ответом и является до сих пор.А потом, 25-го июня, привезли дверь.И она не влезла в проём!Ни со сметанкой, ни без - никак.Монтажники мне это показали и спросили, что делать будем.Заодно они попеняли мне, что надо было делать замеры на чистовой проём, а не перед шпатлёвкой.Я ответила, что так и было сделано: никакой шпатлёвки после замеров не было, замерщик именно этот проём и замерял, единственное, что добавилось - это слой краски (около 1 мм, а разница между дверью и замером была в 1 см).Ну и я не стояла над душой у замерщика, не контролировала его, а жаль!Обсудили ситуацию с прорабом, я заодно написала менеджеру на почту (позвонить-то нельзя, оперативность - их конёк).Решили монтировать дверь, как есть, а потом скорректировать проём: так как в нём деревянный брусок, его можно сточить, а потом заново зашпатлевать и покрасить.Установили дверь, повязали полотенцем, чтобы не билась, стали ждать ответа от МЗФ.И он пришёл - напишите в СтеклоТранс.Дескать, у них две конторы: одна (МЗФ) изготавливает зеркала, а вторая (СтеклоТранс) занимается замерами, доставкой и монтажом. Мы не виноваты, пишите им.Монтажники двери всю информацию зафиксировали, я отправила на почту фотографии.5-го и 10-го июля снова направила на почту фотографии (зачем СтеклоТрансу они три раза - не знаю, но попросили).11-го июля звонил мой менеджер и мямлил, что, возможно, у нас верхняя часть дверного проёма Уже, чем нижняя.Я парировала, что именно для этого и нужен замерщик.Он мог сказать:1) Дамочка, у вас проём разный по ширине на разной высоте. Дверь будем делать по размерам самого узкого места, поэтому вот тут будет щель.Или2) Дамочка, у вас весь проём кривой, дверь в него сделать невозможно, переделывайте и выравнивание проём, после чего вызывайте меня на замер повторно.А измерять дверной проём в самом широком месте всего на одной высоте - это, мягко говоря, не профессионально.Моё личное мнение, что замерщик - халтурщик, хамло и с кривыми руками, запорол весь заказ (немаленький, между прочим!).Все зеркала, которые монтировали в ниши, все (!) - сделаны неверно.Встраиваемая в проём дверь тоже неправильного размера.А вот с навесными зеркалами всё хорошо, их просто сверху повесили на крепления - и всё ок.По качеству самих зеркал вопросов нет, сделаны изумительно.В настоящий момент я веду переписку по поводу двери.Переделывать дверь мне кажется уже бессмысленным (это ещё почти месяц работы фабрики + старую дверь вынуть, отремонтировать проём, новую поставить), но мне кажется уместной денежная компенсация.И я её не себе в карман хочу положить, а отдать тем работягам, которые будут менять проём с одной стороны или утапливать в него дверные крепления с другой стороны.Рабочие уже согласились на все доп.работы, но решение о корректировке проёма мне нужно принять в течение ближайших двух дней (чтобы ребята могли планировать своё время).А зеркальщики всё молчат и молчат, хотят ещё раз завтра замерщика прислать, хотя на календаре уже 13-е июля...Все фотографии готова приложить.